fbpx

Не делайте так: грубые ошибки туристов в отелях

Туристы при заселении в отели на отдыхе совершают одинаковые ошибки. Соучредитель и гендиректор популярного сервиса бронирования жилья HotelTonight Сэм Шэнк назвал самые распространенные из них, передает Travel & Leisure.

По словам эксперта, в первую очередь путешественникам следует уточнять у сотрудников объекта размещения информацию о курортных сборах. Многие, ничего не выяснив, потом попадают в неприятности.

Помимо этого, туристы должны узнавать, существует ли возможность раннего заезда или позднего выезда из отеля, поскольку в некоторых заведениях услуга предоставляется бесплатно.

Также стоит уточнять все интересующие вопросы относительно условий для сна: качество и тип постели, степень мягкости матраца, уровень шумоизоляции и наличие светопоглощающих штор.

«Я лично всегда запрашиваю комнату вдали от лифта, на верхних этажах, с окном на тихую улицу или двор», — пояснил Шэнк.

Более того, туристы часто забывают в номерах вещи и не предоставляют отелю действующую контактную информацию. И это еще не все.

Путешественники часто не дают чаевых обслуживающему персоналу, (что, к слову, принято делать), а также не проверяют итоговый счет перед выселением и переплачивают за повышение класса обслуживания.

Перейти к содержимому