Поп-дива Нетта Барзилай установила новый рекорд — она первая израильская музыкальная исполнительница, у которой миллион подписчиков на YouTube.
Барзилай разместила в своем аккаунте в Instagram сообщение, в котором поблагодарила подписчиков и написала:
«1 миллион розовых носорогов» (это ее ласковое имя для своих поклонников). «Спасибо за то, что вы сделали».
Нетта ворвалась на международную музыкальную арену, когда выиграла «Евровидение» 2018 года с песней «Toy».
Ее последний клип на песню «CEO» был презентован в октябре и собрал более 3,6 миллиона просмотров.
В клипе представлена смесь англоязычной поп-музыки Барзилаи с визуальными эффектами и костюмами, похожими на мультфильмы. Нетта играет работницу сети быстрого питания, которая бросает вызов крупным корпорациям.
«Я написала «CEO» как призыв быть бесстрашным и делать свой собственный выбор», — рассказала артистка.
В начале декабря Нетта Барзилай попала в скандал, отказавшись выступить на конкурсе «Мисс Вселенная» в Эйлате.
В своем заявлении артистка сказала, что, хотя ей «льстило предложение выступить на конкурсе, она не будет этого делать.
«Несмотря на то, что я вижу в нем (конкурсе) много красоты, я все еще не могу представить себя стоящей на сцене, где женщин оценивают по внешнему виду, размеру тела, росту и весу», — заявила победительница «Евровидения-2018».