fbpx

Корейские бьюти-тренды в 2022 году

BB-кремы положили начало феномену корейских бьюти-трендов, незаменимых в индустрии красоты в последние годы. Что же нового предлагают корейские специалисты по уходу за кожей?

Ханбанг повсюду

Произносится как «хан-банг» — это традиционные корейские лекарственные ингредиенты, такие как лотос и женьшень. Сейчас он присутствует во многих корейских продуктах отмечает Шарлотта Чо, соучредитель ритейлера Soko Glam. «Лекарственные ингредиенты обычно обладают отличным антиоксидантным и противовоспалительным действием», — заверяет химик Джинджер Кинг.

Муцин для разнообразия

Что будет следующим за улиточным муцином, увлажняющим секретом, который присутствует в корейских масках и сыворотках? Еще муцин. Но без частички улитки. «Молодое поколение корейцев больше заботится о животных, и в результате веганский уход за кожей становится все более актуальным», — добавляет Чо. Бренды намерены перейти на фитомуцин в скором времени. Он может быть изготовлен из дикого ямса, окры или морских водорослей.

Сухие идеи

Поскольку безводные формулы, которые могут помочь снизить воздействие индустрии красоты на окружающую среду, набирают популярность, «технология сублимационной сушки будет продолжать внедряться», — сообщает Кинг. Одна из техник, которая еще не появилась в США, но популярна в Корее, заключается в том, чтобы «девять раз обработать ингредиент паром и использовать ультразвуковую технологию для извлечения эссенции».

Чудеса масок

Недавно на рынке Кореи появились антибактериальные средства для обеззараживания медицинских масок между использованиями, но будьте осторожны, когда решите их попробовать. «Я за все, что помогает предотвратить маскулинизм, но бактерии на коже — это только один из компонентов», — отмечает Джилл Вайнштейн, дерматолог в Медицинской школе Файнберга в Чикаго. Она считает, что «распыление жидкости на бумажные маски может нарушить их целостность».

Технологическое будущее

Поскольку все больше кореянок прибегают к таким новшествам, как светодиодные маски в своей ежедневной рутине, Чо прогнозирует: «Следующий большой корейский тренд по уходу за кожей может быть не в виде эссенции, миста или сыворотки. Он будет исходить от одной из ведущих электронных компаний, таких как Samsung или LG».

Перейти к содержимому