fbpx

Лили Джеймс неузнаваема в новом образе для рекламной кампании Versace

Лили Джеймс не впервой менять свой облик перед камерой. Для своего последнего перевоплощения актриса надела черный парик с короткой челкой и выбеленными бровями в кампании Versace осень-зима 2022.

В преддверии выхода новой сумки Greca Goddess 33-летняя Джеймс стала Барби-готом в черном корсете с латексными перчатками, держащим в руках черную сумку. На еще одном снимке, которым поделилась Донателла Версаче, Джеймс одета в красное платье с корсетом, красные сапоги и позирует рядом с красной сумкой.

Драматизм образу Джеймс придала темная помада, дополняющая темные тона ее наряда. В совокупности актриса выглядела совершенно иначе, чем в роли Золушки.

«Когда @lilyjamesofficial оказалась перед камерой, она преобразилась!», — написала Донателла, опубликовав коллекцию закулисных фотографий.

«Ношение коллекции раскрыло ее личное отношение, и она обрела новую энергию и силу. Именно так вы должны себя чувствовать, когда носите Versace!».

Versace поделился в пресс-релизе, что «импульсивное и смелое отношение» звезды воплощает уверенность бренда и делает актрису идеальным кандидатом для участия в этой кампании.

Хотя перевоплощение Джеймс в Версаче драматично, оно меркнет по сравнению с ее перевоплощением в Памелу Андерсон для сериала «Пэм и Томми». Эта роль, которая принесла ей номинацию на премию «Эмми», потребовала многочасового ежедневного грима, чтобы Джеймс вжилась в образ.

«Я никогда раньше не делала ничего такого, в чем бы я сильно отличалась от себя. И мне бы очень хотелось продолжать в том же духе, потому что я чувствую, что в этом есть что-то очень свободное и раскрепощающее», — рассказала актриса.

Перейти к содержимому