fbpx

3 главные причины, почему тебе постоянно нечего надеть

Многие женщины регулярно ловят себя на мысли «мне нечего надеть».

Стилист Татьяна Белявина на своей страничке в Instagram объяснила, почему несмотря на забитый одеждой шкаф мы часто говорим «нечего носить».


«Шкаф — это странный предмет! Полон вещей, а вещей как-бы нет! Знакомо? Уверена, что вы часто задумываетесь, а почему так! Почему вы, адекватный человек, покупаете себе то, что потом вам не нравится и не носится? Может вам не нравится ваше отражение в зеркале потому, что комплекты получаются какими-то НЕ такими, скучными, не стильными?» — пишет фешн-эксперт.

ЦВЕТ


Как бы не рекламировали стиль минимализм или теорию базового гардероба, но все время ходить в серо-черно-бежевых вещах очень скучно.


Да, никто не призывает наряжаться, как попугай. Не надо мыслить крайностями, что либо сероватые оттенки, либо яркие.

В мире много и других: светлых, глубоких, средних, в меру приглушенных.

ФАКТУРА

Если сочетать гладкое с гладким, да еще при этом в серо-бурых цветах, то получается очень утилитарно, т.е. практично.

А практичность ничего общего с эстетикой не имеет. Во втором прототипе гардероба есть разная фактура.

Именно контраст фактур делает комплект визуально дороже и более стильным.


ПРИНТ


Принтов чаще всего боятся, не понимают, с чем их сочетать. Но лучше научиться, чем бояться.

Это как в той поговорке: «Волков бояться, в лес не ходить».

Принт добавляет стильности комплекту, хотите вы или нет. Вернее так — с принтами это сделать проще.

Фото: instagram.com/tatyana.belyavina
Фото: instagram.com/tatyana.belyavina

«Сравнили два прототипа гардероба на уровне самых простых инструментов: цвет, фактура, принт. А теперь ответьте на вопрос «Как вы думаете, возможно ли сделать из вещей первого гардероба комплект, как справа? НЕТ, не возможно, т.к. нет там вещей цветных, с принтом и фактурных. Так почему вы себе не нравитесь в зеркале? Может потому, что у вас все серенькое, гладкое и однотонное? Вспомните свои вещи, что думаете?»- добавила стилист.

Перейти к содержимому