fbpx

Тренды 2021 в инстаграм

Многие хотят красивую ленту в Instagram, но какая она должна быть в 2021 ? Как сделать так, чтобы лента была модной, актуальной и стильной? 

 Все тренды приходят к нам с запада. И, для того, чтобы понимать что у нас будет самым актуальным через пол года- год нужно изучить тренды и понять куда двигаться уже сейчас.

Мы проанализировали множество зарубежных аккаунтов и готовы поделиться с вами выводами. 

Вначале расскажу об общих трендах instagram:

  1. Сториз, сториз и еще раз сториз.

Внимание пользователей с каждым годом все больше к сториз, а не к постам. 

Взаимодействуйте в сториз, задавайте вопросы, предлагайте квизы. Чем больше пользователи вовлекаются, тем чаще им показывается ваш контент.

Не забывайте добавлять (или использовать) звук в сториз. Считается, что более 60% людей смотрят сториз с включеным звуком. Разговорные сториз, фоновая музыка.

  1. Продажи прямо из инстаграм. Совсем недавно у нас запустили магазины. И сейчас важно отмечать товары и продавать прямо из этой платформы.
  1. Видео — IGTV, прямые эфиры, сториз, видео-ролики — у нас. Reels — тренд в тех стрнах, где он доступен.
  1. Качественный аутентичный контент. Этот тренд был и останется супер важным на долгие годы. Полезный контент, например:  как сделать что-то, лучшие приложения для, на что обратить внимание при выборе и так далее
  1. Карусель (несколько фото в одном посте) продолжается оставаться в тренде
  1. Визуальный контент в instagram. Его стоит начинать со стратегии, миссии, со своих ценностей (или ценностей бренда компании) и их уже транслировать через визуал. Именно это мы можем видеть в модных бизнес аккаунтах.

Тут есть несколько основных трендов, о них подробнее:

6.1 Естественность. Это то, как выглядит человек в обычной жизни, без специального позирования. Живые фото. То же касается товаров — нет усердно выложенным предметам, да — фото товаров там где обычно ими пользуются

6.2 Минимализм — это значит, что на фото много “воздуха”.

6.3 Коллажи — чаще  всего 4-9 фото, черно белые. Но встречаются и креативные коллажи, созданные руками или в программах.

6.5 черно-белые фотографии (не чаще 1-2 на 9-12 постов)

6.6 естественные надписи — фото газет, вырезок с надписями.

6.7 Фото в расфокусе. Это также передает тренд на естественность.

6.8 пленка. Да, все возвращается и опять в тренде фотографии, сделанные на пленку.

6.9 цвета ленты: приглушенные, серо-синие или бежевые.

6.10 Естественная обработка

Хотите стильную, красивую, продающую Instagram ленту — обращайтесь в Hetman.agency

Лана Гетьман

Перейти к содержимому