Многие хотят красивую ленту в Instagram, но какая она должна быть в 2021 ? Как сделать так, чтобы лента была модной, актуальной и стильной?
Все тренды приходят к нам с запада. И, для того, чтобы понимать что у нас будет самым актуальным через пол года- год нужно изучить тренды и понять куда двигаться уже сейчас.
Мы проанализировали множество зарубежных аккаунтов и готовы поделиться с вами выводами.
Вначале расскажу об общих трендах instagram:
- Сториз, сториз и еще раз сториз.
Внимание пользователей с каждым годом все больше к сториз, а не к постам.
Взаимодействуйте в сториз, задавайте вопросы, предлагайте квизы. Чем больше пользователи вовлекаются, тем чаще им показывается ваш контент.
Не забывайте добавлять (или использовать) звук в сториз. Считается, что более 60% людей смотрят сториз с включеным звуком. Разговорные сториз, фоновая музыка.
- Продажи прямо из инстаграм. Совсем недавно у нас запустили магазины. И сейчас важно отмечать товары и продавать прямо из этой платформы.
- Видео — IGTV, прямые эфиры, сториз, видео-ролики — у нас. Reels — тренд в тех стрнах, где он доступен.
- Качественный аутентичный контент. Этот тренд был и останется супер важным на долгие годы. Полезный контент, например: как сделать что-то, лучшие приложения для, на что обратить внимание при выборе и так далее
- Карусель (несколько фото в одном посте) продолжается оставаться в тренде
- Визуальный контент в instagram. Его стоит начинать со стратегии, миссии, со своих ценностей (или ценностей бренда компании) и их уже транслировать через визуал. Именно это мы можем видеть в модных бизнес аккаунтах.
Тут есть несколько основных трендов, о них подробнее:
6.1 Естественность. Это то, как выглядит человек в обычной жизни, без специального позирования. Живые фото. То же касается товаров — нет усердно выложенным предметам, да — фото товаров там где обычно ими пользуются
6.2 Минимализм — это значит, что на фото много “воздуха”.
6.3 Коллажи — чаще всего 4-9 фото, черно белые. Но встречаются и креативные коллажи, созданные руками или в программах.
6.5 черно-белые фотографии (не чаще 1-2 на 9-12 постов)
6.6 естественные надписи — фото газет, вырезок с надписями.
6.7 Фото в расфокусе. Это также передает тренд на естественность.
6.8 пленка. Да, все возвращается и опять в тренде фотографии, сделанные на пленку.
6.9 цвета ленты: приглушенные, серо-синие или бежевые.
6.10 Естественная обработка
Хотите стильную, красивую, продающую Instagram ленту — обращайтесь в Hetman.agency
Лана Гетьман