fbpx

Ошибки, которые мы допускаем при уходе за кожей

Рынок уходовой косметики сегодня перенасыщен. Каждый день блогеры предлагают нам попробовать косметику от нового бренда. Как понять, не слишком ли мы усложняем ежедневные процедуры по уходу за кожей?

Как социальные сети и пандемия усложнили ситуацию

Сертифицированный дерматолог из Нью-Джерси Лорен Франко, отмечает, что возможность покупать и использовать больше продуктов, чем вам на самом деле нужно, можно объяснить развитием социальных сетей на протяжении более десяти лет.

«Все, от влиятельных людей, знаменитостей до вашей соседки, рекламируют те или иные средства по уходу за кожей», — объясняет она. Чем больше вы видите и слышите их «отзывы», тем больше вы думаете, что вам это нужно». Нереалистичные заявления приводят к нереалистичным ожиданиям».

По словам сертифицированного дерматолога из Нью-Йорка Усмы Сайед, 95% действительно научных советов, которые вы должны знать как потребитель, можно уместить в одной ветке Twitter.

«Все обучающие видео по уходу за кожей в Instagram/YouTube/TikTok — это просто перепаковка нескольких основных принципов с разными названиями брендов».

Доктор Сайед перечислил восемь различных правил, которые включают важность использования увлажняющего крема, SPF, ретиноидов и активных ингредиентов. Кроме того, он посоветовал людям не использовать слишком много активных ингредиентов одновременно — потому что меньше значит лучше. Вот и всё.

«Теперь вы можете отписаться от всех каналов на TikTok/YouTube, посвященных уходу за кожей».

Признаки того, что вы допускаете ошибки в уходе за кожей

Чем больше раздражающих активных ингредиентов вы наносите на кожу, тем больше вы нарушаете кожный барьер, что может привести к раздражению, покраснению, шелушению, отеку и жжению.

«Чем больше ингредиентов вы используете, тем больше вероятность того, что вы столкнетесь с чем-то, к чему у вас повышенная чувствительность или аллергия», — добавляет доктор Франко.

Если спонсорская реклама или новый учебник убеждают вас в том, что вам обязательно нужен тот или иной продукт, Лорен Франко советует сделать шаг назад и оценить особенности вашей кожи, прежде чем добавлять товар в корзину.

«[Спросите себя], чего вы пытаетесь достичь», — говорит она. «Если это антивозрастное средство, то активное средство, на котором вы должны сосредоточиться, — это ретинол/ретиноиды. Если это гиперпигментация и яркость, начните с AHAs/BHAs и витамина С. Если это все три средства, начните с одного за раз и добавляйте их постепенно, чтобы ваша кожа могла выработать толерантность».

Перейти к содержимому