Короно-кризис и вызванный им карантин привели к падению продаж модной обуви и одежды. Наметилась тенденция к предпочтению более комфортного и менее официального стиля в одежде.
По данным исследовательской компании NPD, Crocs– единственный бренд обуви, продажи которого выросли в марте 2020 года — на 14% по сравнению с мартом 2019 года. Продажам способствовал и дизайн «кроксов» новой коллекции, в которых фотографировались звезды кино, музыки и инстаграма, создав тем самым ажиотажный спрос на модели на высокой платформе, а также на модели для спорта и пляжа.
NPD Group, Inc. — одна из ведущих мировых компаний изучения рыночной конъюнктуры со штаб-квартирой в Нью-Йорке, основанная в 1967 году.
Сабо, шлепанцы, кроссовки и сандалии Crocs сделаны из инновационного материала Crosslight, «дышащего» и подходящего для жаркого лета. Каждый шаг в новых кроксах – удовольствие и польза благодаря особой массирующей подошве.